Запчастер не очень хорошее сто. При замене аммартизаторов передних был пробит пыльник левого шруза и никто мне про это не сказал. После я попал на замену пыльника плюс работа но делал это уже на другом сто.не рекомендую.
Анонимный пользователь,
Не давно менял масло, все понравилось. Заменили бесплатно, еще смотрят каждый раз машину при замене масла, вообщем нормально, езжу уже давно.
Димон,
После установки аммартизаторов передних был поврежден пыльник левого шруза который сразу и не заметил, и никто мне об этом не сказал в следствии чего я попал на другой ремонт.Не рекомендую это сто!
Анонимный пользователь,
Ребята на данном СТО выручили очень сильно. Выехал в отпуск и по дороге, не доезжая Лангепаса рассыпался подшипник в коробке. Приехал к ним на эвакуаторе ближе к вечеру, часов в пять-шесть объяснил ситуацию. Механик остался работать в ночь, сняли коробку отвезли в ремонт, на следующий день забрали и поставили на место. Вообщем через сутки я уже ехал в отпуск. Спасибо ребятам из Запчастера!
Дима Пискун,
Проходил ТО по пробегу на своем Галанте, все понравилось. Все объяснили, показали все замененные детали, нормальная комната ожидания, расходники все в наличии. Советую данный сервис
Alex,
В декабре 2016, ремонтировал свой NISSAN в Запчастере, остался довольным их работой, в частности мастером Ильёй, скрупулёзный-внимательный к мелочам, он выявил и устранил неисправность, сэкономив мне немаленькую суму. Мой вывод: в Запчастере работают люди которые думают и изучают а затем оптимальным путем решают проблемы, к тому же экономят деньги и нервы своих клиентов, это еще один плюс к их реноме.
Анонимный пользователь,
Около 2ух лет назад первый раз заехал на это СТО, надо было еще тогда насторожиться. В это время какой то наглый работник орал на клиента, что ничего компенсировать не будет и вообще это не их проблемы, потом порекомендовал клиенту «валить». Как я узнал позже это был целый директор данной конторы по имени Вячеслав Горьков. Но я подумал мало ли какие клиенты бывают, может этот настолько наглый что на него можно и наорать и послать. Итак я заказал полный обвес на только что приобретенный РАВ-4 зваплатил больше 40 000 и стал ждать когда же его сделают… Немного насторожил отказ предоставить расшифровку цен работ и запчастей по каждой позиции, но понадеялся на порядочность людей, тем более что господин Горьков елейно улыбался и уверял что дешевле и быть нигде не может, так что и проверять нечего… Ну для начала оказалось что сроки выполнения работ которые были мне сообщены никого ни к чему не обязывают. Потом выяснилось что отказ этого якобы «Сервиза» сообщить цены конкретных работ и конкретных запчастей по отдельности вовсе не прихоть программы как меня тогда уверяли, а очень хитрый ход. Это предприятие уже после оплаты сообщает что оказывается сделать все что договаривались невозможно, но так уж сложилось что то что сделали стоит вместе с работой 95% от уплаченой суммы, а за недоделанное вернут 5 оставшихся процентов… Когда наконец пришла пора забирать машину оказалось что все на чем можно было сэкономить невзирая на разумность, всё куплено крайне дешевое и часто непригодное к использованию. Так по мнению этой конторы просьба поставить «Хороший парктроник» означает покупку 4 датчиков и индикатора за 1 500 рублей. И не важно что такой парктроник сообщает о приближении опасности только через 3 секунды уже после столкновения, главное дешево! Ну — сам виноват, решил я, надо было конкретней обговаривать всё. И поехал на другое СТО устанавливать то что в Запчастере оценили как 5% от всего сделанного. В другом СТО почему то оценили этот объём раз 6 дороже чем уверяли на Запчастере, но деваться некуда… Через несколько месяцев я приехал в эту горе-шаражку потому что у меня сильно стал уходить антифриз. Сотрудник Запчастера залез под капот и внимательно все изучив, ткнул пальцев в какую то деталь и сообщил мне что это течет из системы ГБО, потому мне надо обращаться к тем кто устанавливал Газ. Дело в том что у меня стоит ГБО «BRC» и обслуживают его только в Сургуте. Пришлось ехать в Сургут, только для того что бы посмотреть в выпученные глаза ремонтника «BRC» и услышать «Они что идиоты? В Газобаллонном оборудовании вообще не используется охлаждение антифризом. А то во что тыкал пальцем «специалист» это подогрев двигателя и он действительно течет…» Когда я вернулся в Нижневартовск и обратился к «профессианалу» по вине которого ездил в Сургут, тот начал нечленораздельно мычать и вызвал все того же Горькова Вячеслава. Этот пан Директор не заморачиваясь с аргументами сообщил о том что его специалист в этом не специалист и потому никакой ответственности не несет. Я сказал что больше в это заведение не поеду, но время и обстоятельства сложились так что меньше чем через год пришлось пригнать туда Новенький, только с салона Мерседес Виана. Просто больше никто не брался поставить на новый Мерс сигнализацию с функцией автозавода, в салоне категорически сказали что это противопоказано, но заводить вручную в наши морозы.... За какие то 50 000 Запчастер гарантировал что поставит сигналку и мы поверили..... Установка сигнализации в результате вылилась в долгие 3 месяца ожидания, требования доплат за какие то дополнительные блоки, ругань и задушевные беседы все с тем же Горьковым. Спустя 3 с лишним месяца и больше 80 000 рублей наконец поставили сигналку! Жаль только что она не работала. К счастью нашлись ребята из «Пандоры» на Ленина которые все таки довели сигналку до ума, хотя это стоило еще порядка 15 000… Больше года я не ездил в это мерзкое заведение, но этой зимой непонятный шум между передними колесами и ощущение того что машина как то тяжеловато едет заставили меня срочно искать СТО в том районе, поскольку знающие люди предупредили что возможно это проблемы с маслом в редукторе, а это опасно. На Диамиде и Ходовке не было мест и я сдуру сунулся в это.... Ведь казалось бы что может быть проще чем проверка уровня в редукторах и мостах… И действительно всё сделали очень быстро, мне сказали что волноваться не о чем. Ничего ни откуда не вытекает, но вот надо бы поменять пружины подвески сзади, я согласился купил пружины и машину стали разбирать, а когда разобрали оказалось что пружины в норме, просто в багажнике было много груза, но вот еще какую то хрень раз уж разобрали поменять надо. В общем еще на тысяч 15 меня раскрутили… и я уехал. Спокойно проездил я всего 2 месяца, а потом у меня естественно накрылся редуктор. Как мне сообщили в Тойоте и еще одном СТО, накрылся он по причине полного отсутствия масла и при чем специалисты обоих центров говорят что вытекало оно давно, гораздо больше 2х месяцев… Когда же я попросил на всякий случай проверить уровень сзади, оказалось что это невозможно так как винт заливки и проверки масла завальцован и я вспомнил что об этом мне говорили еще когда я загонял машину 2 года назад… Ужасно интересно как же «Профессианалы» запчастера умудрились проверить там уровень.. Не иначе супермены со рентгеновским зрением… Когда я пришел в Запчастер узнать что они думают по данному поводу, то кстати появившийся пресловутый директор Вячеслав, сначала попытался сказать что в наряде написано «Осмотр ходовки», в это не включает в себя проверку уровней масла в редукторах и т.п., но в связи с тем что простые работники еще не достигли столь высокого уровня беспардонности и непрофессианализма как их директор, то менеджер признал что все таки я требовал проверки масла именно в редукторах и мостах и что мастер которому это поручено было отчитался что всё нормально. Но господин Горьков не растерялся и просто предложил мне больше не обслуживаться в Запчастер, как будто я после случившегося мог бы снова к ним приехать.. Я конечно не самый умный раз уж приезжал к ним, но не настолько же… В общем, если Вы не знаете куда выкинуть деньги, если очень хотите убить свою машину, если Вам давно не хамили работники обслуги возомнившие себя хозяевами, то добро пожаловать в Запчастер! Ой и пожалуйста не ведитесь на их якобы накопительные карты, сначала спросите а как их можно использовать. У меня там до сих пор тысячи три лежит, только вот использовать их никак невозможно было.
Д Сем,
Лохотрон конкретный!!заехал в с хрустом в подвеске и мне там приговорили каробку типа хруст с нее идет сказали нужно вскрывать смотреть цена коробки 30 т.р+ работа!!на следуюший день заехал на эстакаду и нашел я этот хруст болт один был незатянут!! А если бы им оставил то они бы разобрали бы коробку потом выяснилось бы что это не она и нашли бы этот болт а денег бы взяли за ремонт каробки!!
Анонимный пользователь,